Одна единственная причина не завода автомобиля с дизельным двигателем – это качество топлива, услуга подогрев дизельных машин востребована не меньше, чем подогрев бензинового двигателя. Если раньше были ГОСТы разделяющие топливо на летнее и зимние, то сейчас есть единый ГОСТ для бензинового и дизельного топлива, отсутствует сезонность топлива. На данный момент нет разделения топлива на зимнее и летнее, поэтому отогревание транспорта может понадобиться с первых минусовых температур. И если ваш полностью исправный дизельный автомобиль не подает признаков жизни в мороз и к тому же аккумулятор был подсажен, то можете забыть о своевременном приходе на работу, без помощи, ваш авто не завести, наша компания предлагает безопасный обогрев дизельных двигателей тепловой пушкой.
Опытные владельцы дизелей решают проблему запуска двигателя в морозы по разному: это и правильно запрограмированный автозапуск, и предпусковой подогрев, и некоторые другие способы. Но, если так случилось, что никаких мер для подготовки к морозам принято не было (ухудшит ситуацию еще и старый аккумулятор), опасность не завести дизель возникает уже при температуре ниже -10 – 12 градусов. И вызывать обычную техпомощь, не оснащенную специальным оборудованием для отогрева автомобиля (тепловой пушкой) к машине в таких случаях не имеет смысла – как вы сами понимаете, прикуривание аккумулятора здесь не поможет. Не окажет эффекта и применение буксира. Это не только бесполезно, но и может привести к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет лишь отогрев авто, всех его систем. Раньше в таких случаях спасал эвакуатор и теплый бокс, где за несколько часов замерший автомобиль приходил в норму. Но если для легкового автомобиля еще можно найти теплое место стоянки, то, имея грузовой автомобиль, это сделать в разы сложнее, да и грузовой эвакуатор – достаточно дорогое удовольствие. Но сейчас наша служба по отогреву автомобилей может устранить проблему на выезде.